Мероприятия на весенних каникулах сценарии

Ведущий:

Добрый день мои друзья, всем вам очень рада я!

Мы с вами находимся в необычной стране, здесь
творят поделок кучу, песни учат и танцуют, в игры разные играют, и конечно,
отдыхают. У вас наступили весенние каникулы. Самая длинная и трудная четверть
позади, а это значит, что пришла пора и отдохнуть.

Для начала давайте разогреемся. А чего это вы
молчите? Языки на месте? А ну-ка покажите! А у соседа тоже проверили язык?
Отлично!

А теперь давайте покричим. Пусть левая
половина зала со мной кричит:

«Ящики!». Давайте попробуем! Громче!

А правая половина вместе со мной кричит
«Хрящики!». Давайте, громче!

А теперь одновременно, хором по команде,
каждый кричит свое слово! Три,

четыре!

Получается очень громкий, шипяще-свистящий
звук.

— Ребята, это мы услышали, как чихает слон!

Прекрасно! Немного разогрелись. Ну а сейчас
проверим, какие вы интеллектуалы. Я буду задавать вам вопросы, а вы на них
отвечайте. Только вопросы с подвохом. Готовы?

И так, слушайте внимательно!

1 Кукарекает спросонок

Милый, добрый …поросенок

2 Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это …мишка

3 Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что …кит

4 Кружевную паутину

Сплёл искусно …Буратино

5 В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два …рака

6 Очень медленно и тихо

По листу ползёт …зайчиха

7 Нарушая утром тишь,

Распевает в роще…мышь

Ведущий: Пришло
время танцевальной паузы.

Музыкальная игра

После паузы дети делятся на две команды

 Ребята, а вы любите спорт? Какие виды спорта
вы знаете? А я знаю ещё один вид спорта, он называется «шаропрыг»! Знаете такой
вид спорта? Это очень простой и весёлый спорт. Нужно просто зажать ногами шар и
прыгать до финиша, потом прибежать обратно и передать шар другому участнику.
Так вы покажете не только командную быстроту, но ещё и командную прыгучесть.

Игра «Шаропрыг»

Ведущий: А сейчас
мы с вами превратимся в биологов и попробуем вырастить гусениц. Команды
становятся друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где
стоит кегля (репка), огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку
2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий, обегая кеглю,
должен успеть схватить её.

Гусеница – это хорошо! А вот сороконожка –
намного лучше. У неё вон сколько ног.

И теперь гусеница превращается в сороконожку!

Обе команды постройтесь в колонны,
наклонитесь, и протяните праву руку

назад, но, просунув её между своих ног. А
левой рукой возьмитесь за руку

впереди стоящего игрока. А теперь вперёд, все
вместе, по указанному

маршруту, обходя «пеньки да колоды»
(расставленные на пути кегли).

Молодцы! Устали? Нет, тогда пришло время
потанцевать!

Музыкальная пауза

Игра «Соку-соку»

Ведущий: На улице
весна, пусть пока еще совсем ранняя, часто небо становится хмурым и тучи
практически падают н голову…Ваш задача сейчас успеть пробежать под «падающим
небом» и не попасться в тучкин плен.

Игра «Успей пробежать» (атрибут – большой кусок синей легкой ткани)

Ведущий: Отлично,
вы справились с заданием. А что бывает после дождя? (Радуга). Давайте поиграем 
в игру, которая так и называется «Радуга». Я буду давать команды, а вы
исполнять.

Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего».
Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Ведущий: А сейчас
мы превращаемся в животных. У меня в руках записки с названиями животного,
участник должен вытащить записку и прокричать так, как кричит животное,
указанное в записке.

Игра «Крики животного»

Ведущий: Какие
замечательные получились зверушки!!!Ребята, ну раз мы с вами находимся в
волшебной стране, то здесь может произойти все, что угодно, верно?

(ответ детей)

Посмотрите, у меня для вас припасен очень
замечательный кусочек сыра (достает атрибут к игре «Сырная дырка»- эластичная
ткань желтого цвета, с множеством вырезанных дыр разного размера).

Ой, а что с ним случилось? Мне кажется, что
такой сыр нельзя кушать! Но так как у нас здесь все волшебное, то и сыр наш
тоже волшебный. Мы не будем его есть, мы будем сквозь него ПРОХОДИТЬ!

Ведущий с помощником растягивают сырную дырку,
задача детей пролезть сначала в самую большую дырку, потом, к примеру, в
верхнюю правую, самую нижнюю и т.д. Самая последняя должна остаться самая
маленькая дырочка, ее оставляют на последок. Детям предлагается пролезть в
самую малюсенькую дырочку.

Заключительная музыкальная игра или танец!

Продолжается веселье,

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

Сценарий проведения игровой программы на весенние каникулы

«Весеннее настроение»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким?… Как это каким?… С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

Ребята, а что такое каникулы? Предлагаю провести аукцион, который поможет нам больше узнать о каникулах. Вы будете называть слова, связанные с каникулами. Кто назовёт последнее слово, получит приз!

ИГРА «АУКЦИОН»

Молодцы, ребята, много слов знаете!

Ведущий: Ребята у меня есть грустная новость, случилось нечто ужасное Я готовила вам сундучок с приключениями, а он у меня пропал

Но выход есть. Если мы вместе отправимся к волшебным радужным холмам и попытаемся найти мой волшебный сундук.

Кто со мной готов идти

Ну-ка руки подними?

Отлично! И сначала мы отправимся на красный холм.

Красный холм забав и песен.

Детям очень интересен.

ЗАГАДКИ

Все сказочные герои живут на радужном холме — а скажите кто они?

Загадки — за ответы жетоны.

У отца был мальчик странный, 
Необычный — деревянный.
На земле и под водой 
Искал ключик золотой, 
Всюду нос суёт он длинный?
Кто же это? 
                 (Буратино.)

Была она артисткой, 
Прекрасной как звезда.
От злого Карабаса 
Сбежала навсегда. 
                 (Мальвина.)

Ничего малыш не знает, 
Небылицы сочиняет,
А одет, как попугай. 
Его имя отгадай! 
                 (Незнайка.)

Уплетая калачи 
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне 
И женился на царевне. 
                 (Емеля.)

Кто-то за кого-то 
Ухватился крепко: 
— Ох, никак не вытянуть! 
— Ох, засела крепко!
Но ещё помощники скоро набегут. 
Победить упрямицу 
Должен общий труд!
Кто засел так крепко 
И держался цепко? 
                 (Репка.)

Толстяк живёт на крыше 
Летает он всех выше. 
                 (Карлсон.)

В детстве все над ним смеялись, 
Оттолкнуть его старались: 
Ведь никто не знал, что он 
Белым лебедем рождён. 
                 (Гадкий утёнок.)

Из муки он был печён, 
На окошке был стужён. 
Убежал от бабки с дедом, 
А лисе он стал обедом. 
                 (Колобок.)

Уговаривала братца 
Старшая сестрица: 
«Ты из лужицы не пей 
Мутную водицу».
Не послушался мальчонка — 
Превратился он в козлёнка. 
                 (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Стрела у Ивана, 
Как птица в полёте. 
Жена у Ивана 
Живёт на болоте. 
                 (Царевна-лягушка.)

Нашла однажды мышка 
Совсем пустой домишко. 
Стала жить да поживать, 
Да жильцов к себе пускать. 
                 (Теремок.)

Внучка к бабушке пошла, 
Пироги ей понесла. 
Серый волк за ней следил, 
Обманул и проглотил. 
                 (Красная шапочка.)

И зайчиха и волчица — 
Все бегут к нему лечиться. 
                 (Доктор Айболит.)

Чуть женой крота не стала 
И усатого жука! 
Вместе с ласточкой летала 
Высоко под облака. 
                 (Дюймовочка.)

 А теперь мы отправляемся к оранжевому холму. Но, чтобы нам быстрее туда добраться, нужно громко засмеяться!

  
Что за чудная дорожка?
Вон оранжевая кошка…
Из оранжа облака
И такая же река..
А пройти этот холм можно только тогда, когда мы назовем все, что бывает оранжевого цвета.

ИГРА Пинг-понг « Слова оранжа» (перекидывая мяч)

— А сейчас мы отправимся на следующий холм – желтый! А полетим на этот холм мы на воздушных шарах. Вот они! Ой, у нас нет капитанов. Итак, сейчас мы с вами создадим своих веселых капитанов.

КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета по 5 человек

За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)

— Молодцы! Ну что ж, отправляемся в полет!

(Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения

Раз, два – полетели, (руки в стороны)

3,4 все присели, (приседание)

5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны)

Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.)

И гудим все громко «У-у-у»

В воздухе переворот

Прекращается полет.

(Повторяем несколько раз)

— Добро пожаловать на желтый холм:

Встречайте желтый холм друзей.

У нас в почете верный друг

И потому светло вокруг!

Здесь любят встречать солнце и улыбаться — улыбайтесь!

А еще любят хлопать! Кто громче?

А еще жители желтого холма делают зарядку — и не просто зарядку,

а солнечную волшебную.

Солнечная зарядка. Танцевальный марафон.

Солнце — нос к носу

Земля – ухо к уху.

Вода — плечо к плечу

Снопики — спина к спине

Дорожка — нога к ноге

Кочки — рука к руке.

Дети танцуют под музыку

— Молодцы! Пришла пора отправиться на зеленых холм.

Зеленый холм — друзья садитесь,

Вокруг себя вы оглянитесь и весело все покружитесь!

На зеленом холме живут жители, которые очень заботятся о своей природе, своих лесах и реках, полях и озерах. Они никогда не мусорят. Давайте и мы с вами поможем сделать нашу планету чистой.

ИГРА «СОБЕРИ МУСОР»

(ведерки – 2 шт., шарики из бумаги) кто больше

— Холм голубой нас ждет впереди,

быстрее, чем птица к нему ты лети!

— Ребята, на голубом холме все воздушное, легкое. Прям, как наши воздушные шарики. И сейчас я предлагаю вам со мной поиграть.

КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ»

По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.

КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ»

-А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.

КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ»

выбираем самого сильного

Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга.

КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ»

выбираем самую быструю команду.

Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно.

— Молодцы, просто отлично!

— Итак, ребята, давайте вспомним, на каких холмах мы уже были. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой… Верно, нам осталось побывать еще на синем и фиолетовом холмах. Готовы?

— Синий холм ждет вас, друзья,
Здесь зевать никак нельзя!

Итак, вот мы и на синем холме. На нем живут дети, которые громче всех топают. Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают…. девочки топают…. а теперь все вместе. Молодцы!

Фиолетовые дали-

Все картины разбросали.

ИГРА «СОБЕРИ КАРТИНКУ» (ПАЗЛЫ)

Друзья вам пришла пора

Отыскать мой чемодан (отдаёт записку с секретом).

Текст: Сделай 5 шагов из зала,

15 шагов прямо по коридору,

Поверни на право,

Открой дверь с надписью «Улица цветных карандашей».

Принести в зал чемодан!

Дети ищут чемоданчик. Находят и приносят в зал.

В зале повторяют все цвета радуги.

А теперь мой сундучок время открывать замок,

Ждёт нас всех без исключений,

Время встречи приключений!

Конкурсно-игровая программа «Весенний переполох»

Цели: Создание радостного настроения у всех участников конкурса.

Задачи: Развитие творческой активности, умение работать в команде.

Ход программы:

Ведут программу два педагога.

Ведущий1:

Пришла весна!

Весна, опять пришла весна!

Как звучно это слово!

И скоро будет вся листва

Зелёной, нежной, новой.

И будут птицы прилетать,

Чтоб свои песни напевать.

Все люди будут улыбаться,

Смотря на шумную весну,

И потихонечку влюбляться

В эту прозрачную листву.

Ведущий2: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня в этом зале мы проведем конкурсно-игровую программу «Весенний переполох!». Я приглашаю наших участников конкурса занять свои места!

Ведущий 1: А теперь, позвольте начать наше состязание.

Но жюри все же придется сегодня, определить лучшую команду.

Представляю жюри нашего конкурса…..

1 конкурс: «Визитка»

Участники представляют название команды

2 конкурс: «Разминочный»

Участники отвечают на вопросы и получают сувениры за правильный ответ. Вопросы задаются поочередно каждой команде.

Вопросы:

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

3 конкурс: «Мамина помощница»

Команды по сигналу начинают надевать косынку. Первый, поворачивается ко второму и завязывает, второй развязывает и завязывает третьему и т. д.

4 конкурс «Юная художница»

Сейчас каждый участник получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (завязывают глаза)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

5 конкурс «Загадки»

Участникам конрурса загадывают загадки по очереди.

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке … (бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения … (сережки)

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка —

Есть у мамы нашей … (шляпка)

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же … (сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает … (чайник)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки … (суп)

Пыль найдет и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит … (пылесос)

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него … (утюг)

Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур —

Это дивный … (абажур)

6 конкурс  «Самая хозяйственная»

Участникам дается список определенных продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов и какой продукт лишний. (можно на карточках).

1. Грибы,  лук,  картофель,  вермишель,  соль,  вода.  (грибной  суп)

2. Мясо,  картофель,  лук,  морковь,  свёкла, томаты,  капуста,  соль,  вода. 

(борщ)

3. Мясной  фарш,  лук,  яйца,  хлеб, соль,  перец. (котлеты)

4. Мясо,  морковь, лук, рис,  растительное  масло.  (плов)

5. Картофель,  молоко,  сливочное  масло.    (Кар.  пюре)

6.Картофель, морковь,яйца,  колбаса,  зелёный  горошек,  огурцы,  сметана  или  майонез.  (салат оливье)

7. Мука,  яйца,  дрожжи,  сливочное  масло.  (булки)

8. Свёкла, картофель,  морковь, квашенная  капуста, зелёный  горошек,  лук.

(винегрет)

7 конкурс «Нарядить сестренку»

Участники из команды выбирают одного мальчика. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

8 конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши участники знают сказки.

(за каждый правильный ответ поощрение – конфетка)

1. Яблоки, дарящие молодость?     (Молодильные)

2. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации?

(«Сказка о мертвой царевне”)

3. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?

(«Сказка о попе и его работнике Балде”)

4. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? («Красная шапочка”)

5. Одно из имен Василисы?    (Премудрая)

6. Сказочный дурак.  (Иванушка)

7. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.  (Баба Яга)

8. Как звали героев сказки «Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

9.Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет.  (ветер)

10.Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком.  (ослик Иа)

11.Женщина, которая первая поднялась в воздух.  (Баба Яга)

12.Специалист-рыболов по вылавливанию щук.   (Емеля)

Игра со зрителями «Свари кашу».

Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, все говорят да, если не нужен – нет.

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста белокочанная – нет!

Солёный огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топлёное – да!

Рыбка солёная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!        

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Итак, конкурс завершен.

Ведущий 2: А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы. Слово предоставляется жюри.


На этом наш конкурс завершается.

Подведение итогов конкурсов и награждение победителей.

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех, 
За азарт соревнования, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, 
Будет краткой наша речь: 
Говорим мы «до свиданья», 

До счастливых новых встреч!

Сценарий открытого мероприятия по проекту на тему:

«Организация весенних каникул

для несовершеннолетних в процессе реабилитации»

«День хорошего настроения»

(с применением здоровьесберегающих технологий)

Цель: обеспечить условия, способствующие развитию, самореализации, социализации, сохранению физического, психологического и социального здоровья воспитанников в процессе пребывания ребёнка в социально-реабилитационном центре.

Задачи:   

— осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения ребенка, направленного на выявление и преодоление эмоциональных проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения;

— активизация творческого потенциала участников, формирование чувства успешности;

— создание благоприятного эмоционального климата в коллективе.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады встрече и приветствуем Вас на открытии «Недели весенних каникул!» 

Ведущий: Спешу сообщить Вам, что каждый день для Вас, будут проходить развлекательные мероприятия: экскурсии, викторины, игры. Вас ждет исследовательская деятельность, День театра. А, открывает неделю весенних каникул — День хорошего настроения! Он будет посвящен хорошим и позитивным эмоциям – смеху, улыбкам и хорошему настроению.

Ведущий:

Каждый знает без сомнения,

Что такое настроение.

Иногда мы веселимся,

Иногда скучаем мы,

Часто хочется взбодриться,

Но бываем и грустны.

Очень странное явление –

Перемена настроения.

Всем ребятам важно знать,

Что не стоит унывать.

Поскорее собираемся –

В край хорошего настроения отправляемся!

Ведущий: Когда мы улыбаемся, наш организм посылает в мозг сообщение:

«Жизнь прекрасна!» Держитесь подальше от депрессии, стресса и беспокойства. Улыбайтесь чаще! Одно из радостных событий недавно произошло у школьников. Какое спросите вы?

Ведущий: Сегодня в школе не звонит с утра звонок!

И торопиться нам не надо на урок!

И торопиться нам не нужно в класс.

Ура! Каникулы! Каникулы у нас!

Ведущий: Наступили каникулы! Они продлятся до 27 марта. И уже позади третья четверть. А с какими результатами мы подошли к её окончанию нам сообщит социальный педагог.

Сообщение результатов окончания третьей учебной четверти.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «МЫ ВАРИМ КАШУ»

Ведущий: Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.

Сорока — белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить- деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да. Хлопаем)

Куриное яйцо? (Нет. Топаем)

Крупа манная? (Да. Хлопаем)

Капуста кочанная? (Нет. Топаем)

Соленый огурец? (Нет. Топаем)

Мясной холодец? (Нет. Топаем)

Сахар да соль? (Да. Хлопаем)

Белая фасоль? (Нет. Топаем)

Масло топленное? (Да. Хлопаем)

Рыбка соленая? (Нет. Топаем)

Лавровый лист? (Нет. Топаем)

Китайский рис? (Да. Хлопаем)

Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)

Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)

Перец болгарский? (Нет. Топаем)

Соус татарский? (Нет. Топаем)

Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)

Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)

Ведущий: — Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

Ведущий: Это кто повесил нос?

Кто без настроения?

Я сейчас опять начну

Ангельское пение!

Пусть к тебе пришла хандра,

С кем же не бывает?

Знаю точно, что ее

Песней разгоняют!

КОНКУРС «БИТВА ХОРОВ» Ребятам даются для прослушивания музыкальные отрезки с видоизмененными голосами, для определения настоящей мелодии песни.

ИГРА «ПОЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ» Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки. Под мелодию в «Траве сидел кузнечик» каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: мяу-мяу, гав-гав, хрю-хрю. Последний куплет поют все вместе.

ИГРА «ТАНЕЦ НА МЕСТЕ» Звучит зажигательная мелодия и дети стараются выполнить движения из песни, сидя на месте.

КОНКУРС «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ» Приглашаются в зал самые смелые и талантливые исполнители песен. Для каждого участника звучит свой отрезок песни, которую он должен повторить. Кто интереснее и точнее споет, тот получает приз.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА.

Ведущий: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить: «Я»

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стиральные резинки?

— Корзинки?

— Пирожное?

— Мороженое?

— Шоколад?

— Мармелад?

— Клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— Кто любит петь и танцевать?

«Танец маленьких утят»

Ведущий: Вижу, вы улыбаетесь, значит у вас хорошее настроение!

ИГРА «ВОЗДУШНЫЙ БОЙ» Посередине зала проводится линия. Дети делятся на две команды. Для игры нужны воздушные шары по количеству игроков. По команде дети должны выбросить шары на сторону противника. По сигналу подсчитывают шары. У кого меньше, та команда и выиграла.

АКЦИЯ «ДОМИК ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Ведущий: А, сейчас я прошу всех принять участие в акции: «Домик хорошего настроения». Для этого в окошечко, нужно опустить сердечко цветом, отражающим ваши эмоции и получить за это конфетку.

Ведущий: Если грустно и тревожно,
Если скучные деньки
Озарить улыбкой можно
Все глухие уголки.
Ну-ка взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей,
Чтобы стало на планете
И теплей и веселей.

Исполнение песни: «Должны смеяться дети»

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить не будем мы. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет день хорошего настроения. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Сценарий открытого мероприятия по проекту:

«Организация весенних каникул для

Несовершеннолетних в процессе реабилитации»

Дата проведения: Разработчик: Лушпа Л.П.,

21.03.2022 год социальный педагог

с. Великовечное

Сценарий спортивной игровой программы

«Весенние забеги!!!»

Реквизит

1. Детские песни (диск)

2. Фонограмма «Танец на месте»

3. 2 стула

4. 2 пакета

5. 2 мяча

6. Кегли.

7. 2 обруча

8. Спортивное обмундирование

9. Спичечные коробки 4 штуки

11. Шишки в кульке

12. 2 скакалки

13. 2 коробки большие, коробки с продуктами (пустые банки из под сметаны, творога и так далее)

Ведущая: Добрый день! Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником. Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение ждали звонка на эту большую перемену. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!

— Я знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, заняться любимым делом, спеть песни и поиграть. И, вот поэтому мы предлагаем принять участие в шоу- программе «Весенние забеги».

А начнем мы с музыкальной песни- игры

1. «Спортивный танец на месте». Встаём в круг слушаем музыку и все дружно и танцуем на месте…

Танец на месте.

Ведущая: Я найду слова везде:

И на небе и в воде,

На полу, на потолке

На носу и на руке.

Вы не слышали такого?

Не беда! Играем в слово.

2. Конкурс «Найди слово». Дети называют слова, сочетающиеся со следующими спортивными словами.

Лыжи- палки

Санки-горка

Мяч –Футбол, Волейбол, картошка, вышибалы

Шайба- ворота,клюшка

Коньки-лёд

Парашют-прыжки

3. Конкурс. Музыкальный обруч (Веселая мызыка)

Игроки стоят по кругу на некотором расстоянии друг от друга, они должны под музыку, передавая друг другу обруч, пролезть в него. Если музыка прекратилась, то игрок, у кого в это время находится обруч, покидает игру.

4. Спортивный мяч. Передаём мяч и говорим слова, этот мячик мы кидаем до пяти мы все считаем, если ты сумел поймать, значит будешь выбывать. (Спокойная мызыка)

Командные игры

5. Спортивное обмундирование. (Веселая мызыка)

Задача участников добежать до стула надеть спортивную вещь, добежать до команды вернуться обратно и снять. (Две коробки с обмундированием.)

6. Перенос спичечного коробка по парам. (У кого дольше коробок продержится в воздухе).(Веселая музыка)

7. Перенос шишек на плечах. Участвуют 4 пары. Пары стоят в разных концах зала – участники и ассистенты. Участники подбегают к ассистентам, те кладут по шишке им на плечи. Участники бегут назад, оббегают препятствие и опять к ассистентам, которые подкладывают еще по одной шишке и т.д. У кого шишек окажется больше.

8. Змейка из кеглей. Оббежать туда карликами и назад великанами.

9. Эстафета 4 – с мячом.

Инвентарь: у каждой команды – 1 мяч, 3 фишки (стойки).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 5, 10 и 15 м находятся 3 фишки (стойки). В руках у впереди стоящего игрока каждой команды – мяч.

Описание эстафеты: от линии старта каждый игрок команды ведет мяч одной рукой «змейкой» между фишками (стойками); возвращаясь обратно, ведет мяч так же. На стартовой линии он передает мяч следующему игроку из рук в руки. Однако тот не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию

10. Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит дальше проходит через обруч доходит до финиша и бежит обратно. И так каждый участник. Чья команда быстрее справится, та и победит.

11. Разгрузи машину.

Детям предлагается разгрузить «продукты» с магазина. Машины коробки ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают два пакета, встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам- коробкам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. И так каждый участник какая команда справиться быстрее.

— Вот такими бурными аплодисментами мы благодарим сегодня победителей конкурсов, болельщиков, руководителей, которые вас сюда привели. И давайте все вместе поприветствуем наступившие каникулы: УРА!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мероприятия на новогодние праздники в барнауле
  • Мероприятия на новогодние праздники в адлере
  • Мероприятия на кмв на новогодние праздники
  • Мероприятия на зимние праздники в москве
  • Мероприятия на день знаний в доме культуры сценарий