Нисхождение будды с неба тушита на землю праздник огней

Содержание статьи

  1. Буддисты отпразднуют нисхождение Будды с неба Тушита на Землю.

Буддисты отпразднуют нисхождение Будды с неба Тушита на Землю.

Лхабаб Дуйсэн (в переводе с тибетского Праздник огней) в этом году отмечается 4 ноября — в 22-й день девятого месяца лунного календаря и посвящается нисхождению Будды Шакьямуни с неба Тушита для своего последнего перерождения на земле.

Согласно преданию, до того как обрести последнее земное воплощение, Будда Шакьямуни находился на небе Тушита (в переводе с санскрита Небеса Радости) — сфере, где царят радость и удовлетворение и обитают бодхисаттвы, которым предстоит войти в мир людей в статусе будд. Пребывая бодхисаттвой в царстве счастливых небожителей, Будда Шакьямуни понял, что ему нужно совершить последнее перерождение среди людей на земле в образе принца Сиддхартхи Гаутамы. Решение Будды обрести последнее земное воплощение и открыть всем «путь Будды» — главная идея данного праздника. В этот день внутри и вокруг храмов зажигаются светильники и проводятся молебны (хуралы), которые завершаются торжественными шествиями.

Три дня в буддийских дацанах будут идти хуралы-молебны. Верующие будут возносить молитвы-почитания Будде за его решение обрести земное рождение
и открыть свет истины для людей. Считается, что заслуги от буддийской практики в эти дни увеличиваются в 10 млн. раз.

Откуда такое название праздника? Оно берет начало в имени Лхабаб Дуйсэна, также известного как Падмасамбхава или Гуру Римпоче, который является выдающейся фигурой в буддизме. Лхабаб Дуйсэн считается основателем тибетского буддизма и определяется как «Второе Пришествие Будды» или «Воплощение Великого Завещания». Он был священником и буддийским учителем, который в 8 веке был приглашен в Тибет, чтобы предать учение буддизма, принес в Тибет многочисленные духовные практики, учения и ритуалы, которые стали основой для развития тибетского буддизма.

ЛД.jpeg

Лхабаб Дуйсен дал учение о тантре и инициировал множество монахов и монахинь в эти учения. В результате его содействия традиция Ваджраяны, или Тантрического буддизма, была успешно внедрена и сохранена в Тибете. Девять Печатей, Великий Великого, и другие трактаты, написанные Лхабаб Дуйсэном, являются важными текстами в тибетском буддизме и используются в его учениях, практиках и ритуалах.

Лхабаб Дуйсэна часто изображается в искусстве и статуях в традиционной тибетской и буддийской области, обычно в позе медитации, с палочкой в левой руке и чашкой с жидкостью жизни в правой руке. Его изображения предназначены вдохновлять и направлять практикующих в их духовном пути.

Вера в Лхабаб Дуйсэна среди тибетских буддистов очень сильна, и многие считают его воплощением благословений и силы для достижения просветления. Многочисленные празднества и церемонии проводятся в его честь в разных регионах, особенно в Тибете, Бутане и Непале.

В Бурятии 4 ноября люди смогут поклоняются нетленному телу Пандито Хамбо ламы Даши Доржо Итигилова, тело которого было изучено российскими учёными, сделавшими сенсационный вывод — тело буддийского ламы, умершего 84 года назад, все ещё живо.

Двенадцатый иерарх российского буддизма умер в возрасте 75 лет в 1927 году и был захоронен недалеко от Улан-Удэ. В 2002 году его саркофаг был изъят с места захоронения. Тело находилось в земле 75 лет, однако практически не подверглось тлению. Верующие считают, что лама достиг постижения пустоты — великой реальности всех явлений.

Нетленное тело Пандито Хамбо ламы Даши Доржо Итигилова стало одной из святынь буддизма. В конце 2008 года для хранения святыни в Иволгинском дацане был возведён специальный дворец — Этигил-дуган.

Алена Антонова по материалам сайтов:

https://ethnomuseum.ru/

https://bgtrk.ru/news/

https://berdsk-online.ru/news/

Сегодня Лхабаб Дуй Чен — сошествие Будды Шакьямуни из Сферы Божеств. Ганапуджа. Заслуги от практики увеличиваются в 10 миллионов раз.

Нисхождение Будды с неба Тушита на Землю. Празднуется буддистами всех направлений как
праздник Огней (Паварана). Торжества этого праздника продолжаются до середины десятого месяца.

В странах буддизма тхеравады праздник Огней знаменует окончание монашеского уединения во время сезона дождей (Вассы) и посвящается нисхождению Будды с небес, где по преданию он проповедовал Учение (Дхарму) божествам и своей матери.

Во всех храмах и монастырях проводятся обряды и церемонии, посвященные этому празднику, а также выходу из монашеской общины (Сангхи) тех, кто вступил в нее на период сезона дождей. В ночь полнолуния городские площади, улицы, дома, храмы и ступы освещаются горящими свечами, масляными лампадами и электрическими лампочками. В некоторых монастырях под звуки духовых инструментов снимают статуи Будды с высоких пьедесталов и в сопровождении процессии монахов везут по улицам, символизируя этим действием сошествие Будды на землю.

Праздник завершает церемония катхина (санскр. «одежда») — дарение одежды членам Сангхи, которая проводится во всех монастырях. Во многих районах подарки членам Сангхи вручаются поочередно: для этого в монастырях вывешиваются желтые флаги, указывающие на то, что в них проводится чтение священных текстов, которое сопровождает церемонию катхина. Некоторые миряне участвуют в нескольких церемониях катхина, стремясь получить таким образом как можно больше заслуг.

В Таиланде эти торжества оканчиваются праздником Лой Кратонг, который отмечается в полнолуние в ноябре. В день праздника ворота и двери домов украшаются пальмовыми листьями, стеблями банана, разноцветными фонариками, лампами и свечами. Территории монастырей также украшаются бумажными флажками и изображениями сцен из «Вессантара-джатаки», напоминающими о жизни Будды в одном из его земных перевоплощений: когда он был принцем Вессантарой — образцом милосердия, сострадания и великодушия. Характерным элементом этого праздника является подношение духам рек: на особых подносах устанавливают зажженные свечи, кладут монетки и еду, а затем пускают эти подносы по реке. Это подношение сопровождается праздничной процессией с фейерверками, боем барабанов и ударами гонга.

Последователями ламаизма Праздник Огней (тиб. Лхабаб Дуйсэн) отмечается в 22-й день девятого месяца лунного календаря (октябрь — ноябрь) и посвящается нисхождению Будды Шакьямуни с неба Тушита для своего последнего перерождения на земле.

Согласно преданию, до того как совершить последнее земное воплощение Будда Шакьямуни находился на небе Тушита — в царстве счастливых небожителей, где пребывают будды и бодхисаттвы прежде чем возродиться в мире людей. Здесь Будда решил в последний раз переродиться на земле чтобы указать людям путь, ведущий к избавлению от страданий: он избрал себе родителей, а затем в облике белого слона вошел в бок своей будущей матери и родился царевичем Сиддхартхой Гаутамой. Спускаясь с небес Тушиты в мир людей, Шакьямуни возложил свою корону на голову Будды Грядущего Майтреи, который в настоящее время проповедует там, в мире Тушита, Дхарму богам и ожидает времени, когда сможет снизойти на землю.

В день праздника внутри и вокруг храмов зажигаются светильники и проводятся молебны (хуралы), которые завершают торжественные процессии и шествия.

Главная комбинация

Огонь-огонь — «Возрастание». Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность — «Сила»

Большая комбинация

8 «Телёнок счастья». Накопление драгоценностей.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(7) Имеет великий элемент «огонь». В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.

День недели

Воскресенье — день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Двадцать второй

День хорош для обучения грамоте, астрологии, искусству и ремеслам, а также нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, производить куплю-продажу, изготовлять лекарства, рыть колодец, выполнять обряды для умножения богатства.

Животный признак дня

«СВИНЬЯ»

Благоприятно: праздники, ритуальные церемонии, посвящения, проявлять силу, вводить новый закон, подавлять вампиров, вызывать дождь.
Неблагоприятно: рыть могилу, переносить камни, выкапывать пруд, колодец, строить дом, делить землю, делать поминки, рисовать, начинать изучать науки, подавлять врагов.

Парка дня

«КИН»

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня

«ЕДИНИЦА БЕЛАЯ»

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: в правой почке
у женщин: в левой почке
у животных: небо
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня «Защитники Учения» движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию «Защитников» и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня «Наги» остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня «Восемь классов» появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами «Восьми классов» лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полудня «Дракон» движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с «Драконом».

Черная демоница Земли

Сегодня после полудня и после полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает «Черная демоница земли» — сестра «Дракона». В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия — иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли «Черной демоницы». В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

Священномученик Иоанн Кочуров

В самый канун революции – в ноябре 1816 года – протоиерей Иоанн Кочуров был назначен приходским священником Екатерининского собора Царского Села. А через год – 13 ноября 1917-го — в Царское Село, оставленное казаками, вошли большевики и всех священников тут же арестовали, а отца Иоанна, «за то, что организовал накануне крестный ход и молился будто бы только о победе казаков», избили и поволокли по шпалам к царскосельскому аэродрому. Там долго таскали за волосы, а потом пристрелили на глазах у сына-гимназиста.  Похоронили батюшку по просьбе прихожан в усыпальнице под собором, который потом в 1939 году взорвали. А через три дня, не выдержав потрясений, скончался и его 17-летний сын.

Протоиерей Иоанн Кочуров стал первым российским священномучеником XX века. Патриарх Тихон, лично знавший отца Иоанна, писал его вдове: «Храним в сердце твердое упование, что украшенный венцем мученичества, почивший пастырь предстоит ныне Престолу Божию в лике избранников верного стада Христова».

В 1960 году на месте взорванного Екатерининского собора установили памятник Ленину.

А в 1994 году Архиерейским собором Русской православной церкви протоиерей Иоанн Кочуров был канонизирован, и в феврале 1995-го бывшей Соборной площади был воздвигнут семиметровый восьмиконечный деревянный крест. За установку креста по представлению районного прокурора в отношении протоиерея Геннадия Зверева было возбуждено дело об административном правонарушении, его оштрафовали на 388 тысяч рублей, обязав демонтировать крест.

Тогда верующие города Пушкин заявили, что готовы взять на себя все расходы по демонтажу памятника Ленину. В апреле того же года комиссия мэрии Санкт-Петербурга приняла решение о демонтаже памятника Ленину в Пушкине. Но он достоял до 6 апреля 2004-го, когда ночью был сброшен с пьедестала неизвестными лицами с помощью мощной автомобильной лебедки прикрепленной к дереву и разбился.
А в 2010 году в дни празднования 300-летия основания Царского Села патриарх Кирилл освятил восстановленный на прежнем фундаменте Екатерининский собор.

Лхабаб Дуйсэн — нисхождение Будды с неба Тушита на землю (Праздник огней)

Этот праздник – один из главных в буддизме, его отмечают буддисты всех направлений в 22-й день девятого месяца лунного календаря.
По преданию, Будда Шакьямуни до того как обрести последнее земное воплощение находился на небе Тушита (буквально – Сад радости) – четвертом небе, где обитают все бодхисаттвы до того, как станут буддами. Для того чтобы перевоплотиться на этом небе, необходимо развить в себе «четыре безмерных состояния пробужденного ума» – святую любовь, сострадание, сорадование и беспристрастность. Считается, что Будда Шакьямуни переродился в этом мире как Учитель по имени Шветакету и проповедовал учение (дхарму) небожителям и своей матери.

А когда он понял, что ему пора совершить последнее перерождение среди людей на земле, он избрал своими земными родителями правителя народа шакья Шуддходану и его жену Майю и в облике белого слона вошел в бок своей будущей матери и родился царевичем Сидхартхой Гаутамой. После 29 лет счастливой жизни во дворце он ушел на поиски истины, в 35 лет открыл ее для себя, сидя под деревом бодхи, и стал Просветленным, т есть Буддой, и начал проповедовать свое учение.

Спускаясь с небес Тушиты в мир людей, Шакьямуни возложил свою корону на голову Будды Грядущего Майтреи, который в настоящее время проповедует там дхарму и ожидает, когда придет время и ему сможет снизойти на землю.

Решение Будды обрести последнее земное рождение и открыть всем «путь Будды» и есть главное содержание Праздника огней.  Во всех буддийских монастырях его встречают молебнами-хуралами, которые продолжаются три дня. Во время молебнов внутри и вокруг храмов зажигаются светильники.

Во многих странах, где буддизм является традиционной религией, в ночь полнолуния городские площади, улицы, дома, храмы и ступы освещаются горящими свечами, масляными лампадами и электрическими лампочками. В некоторых монастырях под звуки духовых инструментов снимают статуи Будды с высоких пьедесталов и в сопровождении процессии монахов везут по улицам, символизируя этим действием сошествие Будды на землю. А завершает праздник церемония катхина — дарение одежды членам Сангхи, которая проводится во всех монастырях.

В Таиланде эти торжества оканчиваются праздником Лой Кратонг, который отмечается в полнолуние в ноябре. В день праздника ворота и двери домов украшаются пальмовыми листьями, стеблями банана, разноцветными фонариками, лампами и свечами. Территории монастырей также украшаются бумажными флажками и изображениями сцен из «Вессантара-джатаки», напоминающими о жизни Будды в одном из его земных перевоплощений: когда он был принцем Вессантарой — образцом милосердия, сострадания и великодушия. Характерным элементом этого праздника является подношение духам рек: на особых подносах устанавливают зажженные свечи, кладут монетки и еду, а затем пускают эти подносы по реке. Это подношение сопровождается праздничной процессией с фейерверками, боем барабанов и ударами гонга.

В Бурятии в эти дни принято поклоняться нетленному телу Пандито Хамбо-ламы Даши Доржо Итигилова. Двенадцатый иерарх российского буддизма умер в возрасте 75 лет в 1927 году и был захоронен недалеко от столицы Бурятии Улан-Удэ. В 2002 году его саркофаг был изъят с места захоронения. Тело находилось в земле 75 лет, однако практически не подверглось тлению. Буддисты считают, что лама достиг постижения пустоты — великой реальности всех явлений.

Нетленное тело Пандито Хамбо-ламы Даши Доржо Итигилова стало одной из святынь буддизма. В конце 2008 года для хранения святыни в Иволгинском дацане был возведен специальный дворец — Этигил-дуган. Доступ в него верующих открывается только во время больших буддийских праздников.

Источник фото: ftimes.ru

С 18 по 20 ноября 2023 года в Дацане Гунзэчойнэй, наравне с другими дацанами Буддийской Традиционной Сангхи России, состоится тридцатипятичасовое торжество в честь Лхабаба Дуйсена. Основное событие праздничного хурала запланировано на 19 ноября.

19 ноября Нисхождение Будды с неба Тушита на Землю, что за праздник, история

Лхабаб Дуйсен — это название в буддизме тибетской традиции для праздника спуска Будды Шакьямуни с небес Тушита на Землю после трехмесячного пребывания среди тридцати трех богов. В этот период он даровал Учение своей матери Махамайе и божественному пантеону.

Этот буддийский праздник считается одним из наиболее важных. Он отмечается в 22-й день девятого месяца тибетского лунного календаря. Поверьте, что результаты положительных и отрицательных поступков, слов и намерений, осуществленных в течение этих лунных суток, умножаются в десять миллионов раз! Этот день благоприятен для совершения добрых дел, практики милосердия и заботы о ближних, особенно о родителях, как подобно тому, как поступал Будда Шакьямуни. Полезно уделить больше времени изучению Дхармы, практике и сосредоточиться на благоприятных мыслях и их воплощении.

История праздника

По легенде, история этого праздника уходит к событию чуда и благородного поступка, совершенного Буддой Шакьямуни после своего Пробуждения. Через семь дней после рождения своего сына Сиддхартхи Гаутамы (мирское имя будущего Будды) царица Майи Деви ушла из жизни и возродилась на одном из небес среди богов. В благодарность матери за ее рождение, Будда вызволил Махамайю (иначе известную как «Великая Майя») из цикла перерождений, поднимаясь на небеса в мир тридцати трех богов для проповеди своего Учения. Это пребывание на небе Тушита продолжалось три месяца. Тем временем на земле люди, уже знавшие Великого Будду, просили его главного ученика Маудгальяяну вернуть Учителя. После недели, начиная с 15-го дня девятого месяца, Будда Шакьямуни спустился на землю, используя специальную тройную лестницу, изготовленную божественным мастером Вишвакарманом. Его встретили 16 ближайших учеников, Архатов, символизирующих Сангху. Это событие рассматривается как одно из великих подвигов Будды Шакьямуни и уважается буддистами по всему миру как напоминание о безграничном сочувствии Учителя ко всем существам, его спуске с небес Тушита и рождении в человеческом облике для передачи Дхармы.

Интересно, что в православном церковном календаре 19 ноября посвящен памяти святых Варлаама и Иоасафа. Их подвиг описан в «Душеполезной повести о жизни Варлаама и Иоасафа», созданной преподобным Иоанном Дамаскиным. Многие ученые, изучившие этот древний рассказ, соглашаются в том, что христианская легенда имеет свои корни в индийской традиции. Под обликом царевича Иоасафа, отрекшегося от своего наследственного трона и ушедшего в пустыню в поисках Истины, скрывается ничто иное, как принц Сиддхартха Гаутама.

Сколько дней длятся праздничные торжества

Празднование этого фестиваля протекает на протяжении почти месяца. Внутри и вокруг храмов зажигаются светильники, и проводятся молитвы (хуралы), которые завершаются торжественными процессиями и шествиями.

В странах буддизма Тхеравады Праздник Огней обозначает завершение периода монашеского уединения во время сезона дождей (Вассы) и посвящен событию нисхождения Будды с небес Траястринсы. Согласно преданию, в этот период Будда проповедовал Учение (Дхарму) божествам и своей матери.

Во всех храмах и монастырях проводятся ритуалы и обряды, посвященные этому празднику, а также выходу из монашеской общины (Сангхи) тех, кто вступил в нее на период сезона дождей. В ночь полнолуния городские площади, улицы, дома, храмы и ступы озаряются горящими свечами, масляными лампадами и электрическими лампочками. В некоторых монастырях под звуки духовых инструментов снимают статуи Будды с высоких пьедесталов и, сопровождаемые процессией монахов, несут их по улицам, символизируя сошествие Будды на Землю.

Завершающим аккордом праздника является церемония катхина (санскр. «одежда») — дарение одежды членам Сангхи, которая проводится во всех монастырях. В различных районах подарки членам Сангхи передаются поочередно: в монастырях вешают желтые флаги, обозначающие, что в них происходит чтение священных текстов, сопровождающее церемонию катхина. Некоторые верующие принимают участие в нескольких церемониях катхина, стремясь таким образом приобрести как можно больше духовных заслуг.

В Таиланде эти праздничные торжества завершаются Лой Кратонг, который отмечается в полнолуние ноября. В этот день ворота и двери домов украшаются пальмовыми листьями, стеблями банана, разноцветными фонариками, лампами и свечами. Территории монастырей тоже декорируются бумажными флажками и изображениями сцен из «Вессантара-джатаки», напоминающими о жизни Будды в одном из его прошлых воплощений: когда он был принцем Вессантарой — воплощением милосердия, сострадания и великодушия. Характерным элементом этого праздника является подношение духам рек: на особых подносах ставят зажженные свечи, кладут монетки и еду, а затем выпускают эти подносы по течению реки. Этот ритуал сопровождается праздничной процессией с фейерверками, звуками барабанов и гонга.

Нисхождение Будды с неба Тушита на Землю Нисхождение Будды с неба Тушита на Землю [ En ]

4 ноября 2023 года

22 лунный день месяца Мыши

Большой буддийский праздник!

В духовной жизни калмыцкого народа праздник Нисхождение Будды на землю из рая Тушита занимает одно из важнейших мест, собирая в буддийских храмах сотни людей на торжественные службы и молебны.
Жители Калмыкии и паломники приносят в храмы обильные подношения, предназначенные Буддам и Бодхисатвам в лице монашеской Сангхи (общины).

Главная идея праздника — чествование одного из двенадцати главных деяний Будды Шакьямуни — решения обрести последнее земное рождение и открыть всем живым существам путь Будды.

Проживая в облике Бодхисаттвы на небе Тушита (девятый уровень буддийского космоса, где обитают все Бодхисаттвы до того, как станут Буддами), Будда Шакьямуни осознал, что ему пора совершить последнее перерождение среди людей на земле.

Своими земными родителями он избрал правителя народа Шакья Шуддходану и его жену Майю. В облике белого слона (один из священных образов буддизма) он вошел в бок своей будущей матери и родился царевичем.

Храм Будды

Нисхождение Будды с неба Тушита на Землю

В Элисте, столице Республики Калмыкия, Нисхождение Будды с неба Тушита ранее праздновали:
15 ноября 2022 года.
27 октября 2021 года.
7 ноября 2020 года.
19 ноября 2019 года.
31 октября 2018 года.
10 ноября 2017 года.
20 ноября 2016 года.
3 ноября 2015 года.
13 ноября 2014 года.

Нисхождение Будды с неба Тушита в 2013 году 24 ноября

Нисхождение Будды с неба Тушита в 2012 году 6 ноября

Нисхождение Будды с неба Тушита в 2011 году 17 ноября

Нисхождение Будды с неба Тушита в 2010 году 29 октября

Метки для туриста: 12 деяний Будды, 2023 год, Бодхисаттва, Будда, Буддийские праздники, Буддийский космос, земля Тушита, идея праздника, Информация для паломников, Калмыкия, Калмыкия в ноябре, Лунный календарь, Ноябрь, Ноябрьские праздники, Праздники в ноябре, Праздники Калмыкии в 2023 году, Сангха

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нина с днем рождения поздравления в прозе красивые
  • Нина рубштейн жизненные сценарии
  • Нина павловна с днем рождения открытки с поздравлением
  • Нина викторовна с днем рождения открытки с поздравлениями
  • Никто не пришел на праздник мем